Свадебный бренд PRONOVIAS
PRONOVIAS - это семейная фирма, которая начала свою деятельность в престижном барселонском магазине El Suizo, основанном Альберто Палатчи Бьенвенисте в 1922 году и специализирующемся на кружевах, вышивке и высококачественных шелковых тканях.
То, что начиналось как семейный бизнес, позже выросло в Pronovias. В 1964 компания стала основоположником в создании первой свадебной моды prêt-à-porter, которая сделала свадебные платья доступными для всех женщин.
Компания начала интернационализацию в 1977 году, начав франчайзинговый бизнес и открыв первый магазин такого рода в Нидерландах, прежде чем переехать в Северную Америку и Азию в девяностые годы. Pronovias лидирует в мире благодаря своей обширной дистрибьюторской сети, насчитывающей более 4000 точек продаж в более чем 105 странах.
Начиная с семидесятых годов, Pronovias имеет сеть из 50 франшиз, которые разделяют ценности и savoir-faire своих собственных магазинов, гарантируя уникальный опыт покупок, который достиг всех уголков мира.
От первых эскизов до доставки одежды в магазины, весь процесс контролируется командой дизайнеров и продуктов. Эта прослеживаемость гарантирует качество, совершенство и применение лучших практик при создании каждого платья.
Более 70 человек и искусный мастер свадебного ателье с более чем пятидесятилетним опытом работы в этом ремесле, посвящают свой талант и чуткость созданию самой важной в мире свадебной коллекции. Каждый год эта коллекция открывается на показе мод перед огромной аудиторией в Барселоне, прежде чем прибыть в магазины в сентябре. Эти люди создают 650 никогда не повторяющихся свадебных и коктейльных платьев и более 2000 аксессуаров для множества брендов группы.
Команды проектирования, моделирования, изготовления моделей и отделки в штаб-квартире компании работают в тесном сотрудничестве, отслеживая тенденции рынка и уделяя пристальное внимание каждой мельчайшей детали, делая каждую деталь уникальной.
В 2017 году инвестиционная группа BC Partners купила компанию, которая до этого имела более привычный подход, чтобы начать свой план расширения и роста. В 2018 году Nicole Fashion Group становится частью группы Pronovias, а в 2019 году к команде присоединилась Ladybird. Процесс расширения поддерживается созданием дочерних компаний в Нью-Йорке, Италии и Шанхае.
В одну из линий группы Pronovias входит испанский свадебный бренд San Patrick, который представлен в широком ассортименте в свадебном салоне «Ваниль» в Москве и Дубае.